Новый движок для хил профилей уже доделан.
Исправлены разные баги и добавлены улучшения:
- Зависание скрипта если член рейда/пати мгновенно терял больше половины ХП.
- Корректный расчёт входящего исцеления для более эффективного расхода маны.
- Исправлена система прохила опасных дебафов.
- Теперь массив юнитов в рейде разбит на группы. Рассчитывается средний уровень ХП членов группы и приоритет отдается самой просаженной.
- Изменена система определения юнитов вокруг цели, аое хил стал лучше.
- Реализована система ренж диспела(привет зоноза). Теперь диспел определённых дебафов происходит если рядом нет или есть заданное кол-во юнитов.
В связи с этим очень скоро спину обновленный профиль на хпала. В скорее начну писать для остальных хилов.
|